Рынок водных заправочных станций ЗС Петербурга в этом сезоне пытаются поделить между собой два поставщика топливного оборудования - российская компания, взявшая на себя представительские функции американской . Правительство города вместе с владельцами катеров и яхт тем временем ожидают, что процесс заправки речных судов станет более цивилизованным. Теперь компания предлагает создать в городе сеть специализированных заправок, которые будут иметь береговую часть и водную на понтонах , предусмотренную для заправки речных судов и яхт. Таким образом, в короткий период навигации 5 месяцев в год заправочная станция сможет обслуживать наряду с прогулочными судами автотранспорт, а зимой заниматься исключительно заправкой автомобилей. Это позволит, по мнению разработчиков, с одной стороны, навести порядок в сфере заправки маломерного флота в Петербурге, а, с другой стороны, сделать этот бизнес прибыльным и привлекательным для инвесторов. Стоимость одной заправки смешенного типа компании . На сегодняшний день в Петербурге есть только две плавучие заправки, которые расположены около Центрального яхт-клуба. Все остальные суда заправляют топливом из канистр.

Севастополь: морские прогулки вне закона?

Транспортная политика Уникальность географического расположения России как великой морской державы обусловлена двумя важными факторами. Во-первых, ее побережье омывается тремя океанами и двенадцатью морями, а общая протяженность морской береговой линии составляет свыше 60 тыс. Во-вторых, наша страна имеет самые протяженные в мире внутренние водные пути.

Маломерные суда:

Российская Бизнес-газета - № 37()"Маломерному флоту необходимо помогать развиваться, потому что это довольно широкий.

Экскурсионный причал на Университетской набережной для прогулок по рекам и каналам в Санкт-Петербурге. А вот на долю свободных перевозчиков-индивидуалов остаются крохи. По оценке руководителя АВПС Владимира Родионова, только ее участниками в году было перевезено почти 3 млн пассажиров, а из активно используемых в городе более чем пассажирских судов вместимостью от 30 человек свыше работают в ее составе. Образованная в году, ассоциация сейчас объединяет 16 перевозчиков: При этом флот, обслуживающий пассажиров, разнокалиберный и в основном возрастной.

При этом львиная доля флота была построена десятилетия назад: К примеру, общая стоимость речного теплохода вместимостью в 40—50 человек составляет около 15 млн руб. И конечно, наряду с большими судами, услуги по пассажирским перевозкам как внутри Петербурга, так и в его окрестностях например, на форты оказывают маломерные то есть длиной до 20 м и вместимостью до 12 человек суда.

Таковых в настоящее время в Петербурге около имеющих разрешение. Казалось бы, возможностей заработать полно, однако… Без бумажки ты букашка Главным препятствием на пути к предпринимательству в сфере речных пассажирских перевозок для маломерного флота является необходимость лицензирования.

По мнению парламентариев, его нормы оказались значительно жестче международных требований, в частности Международного Кодекса по охране судов и портовых средств Кодекс ОСПС. Лайнер с немецкими туристами проигнорировал санкции ЕС и прибыл в Крым По действующему российскому законодательству владелец маломерного судна то есть судна длиной не более 20 м и общим количеством экипажа не более 12 человек обязан выполнить на нем огромный перечень организационных и технических мероприятий.

К примеру, создать и оснастить посты пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами видеонаблюдения, управления и связи на каждом маломерном судне и поддерживать их в постоянной готовности к использованию. Владельцам также необходимо создать собственные подразделения транспортной безопасности или привлекать сотрудников Ространснадзора для каждого маломерного судна.

Саратовская область Бизнес-журнал. ратове было зарегистрировано самое большое количество судов маломерного флота: прогресс, казанки и т. д.

За восемь месяцев существования новых правил в Приморье выдано всего две лицензии, и обе одной компании. Когда внесли изменения в закон, я приостановил свою деятельность. На краевом уровне были внесены позитивные изменения — для маломерных судов теперь не нужно пассажирское освидетельствование. Раньше возникали разночтения, ведь пассажирское свидетельство для судов до 12 мест не выдают. Теперь судно должно быть зарегистрировано в конторе капитана порта в реестре для маломерных судов.

Собственник должен иметь судовой билет, а экипаж — документы на управление судном в коммерческих целях. До прошлого года все катера находились под ГИМС, и к ним предъявлялись совершенно другие требования. В частности, необходимо иметь на катере спасательный плот на 12 человек, который стоит от тыс. Вторая проблема собственников катеров состоит в том, что на катера производства Японии и Америки практически ни у кого нет построечной документации. Чтобы пройти морской регистр, надо сделать расчет устойчивости судна, который делается только по построечной документации.

Оценочно сумма может составить более тыс.

Маломерный флот в Приморье: вместо точки роста – источник проблем

Водное такси Пешком и вплавь - вот реальные способы движения, позволяющие передвигаться в мегаполисе, избегая автомобильных пробок. На заседании московского правительства 12 декабря г. Водное такси - это удачное дополнение к используемым городским видам транспорта, за счет которого возможно частично решить проблемы, связанные с транспортным дискомфортом.

Фонтанка.Ру: Маломерный флот. Но здесь мы долго ничего не могли сделать, поскольку кое-кто считает, что мы отберем хлеб у «Ленфильм» есть бизнес плюс кинофикация всей страны · Елена Ульянова.

Президенту РФ В. Путину Здравствуйте, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам, по извечной русской традиции в надежде на помощь верховной власти страны. До этого обращались лично к Главе Республики Карелия А. Но вопрос пока не решен. Речь идет о деградации маломерного флота страны, начавшейся после недавнего внесения изменений в российское законодательство.

Заранее просим прощения за столь длинный текст, но короче описать сложившуюся пагубную ситуацию не представляется возможным. Как Вам должно быть известно, Карелия — край тысяч озер, а туризм у нас в республике признан одним из основных перспективных направления развития. Поэтому все вопросы, связанные с водным туризмом для нас становятся жизненно важными. Промышленное производство в Карелии за последние два десятилетия мы практически утратили, давайте не повторим той же ошибки с туризмом.

В большинстве случаев учитывая нашу географию карельский туризм, так или иначе, связан с коммерческим использованием различных маломерных судов и законодательная деятельность государства должна быть ориентирована на стимулирование и развитие этого направления. А что происходит на самом деле? Технический надзор за данными судами осуществляет Российский речной регистр РРР.

Судное дело

Бизнес на плаву: Владивосток Бизнес на плаву: Фактически, это треть яхтенного флота целой Германии. Тем не менее лицензия на право осуществлять коммерческие перевозки маломерными судами на данный момент есть только у трех компаний в Приморье. Почему, несмотря на упрощенную процедуру регистрации, нашлось так мало желающих заниматься легальными прогулочным бизнесом, разбирался корреспондент .

Планируется строительство маломерных судов при поддержке государства Обновление маломерного флота очень актуально для Азово- Черноморского, Волго-Каспийского и Еще в рубрике «Бизнес».

Новости России Маломерный флот в Приморье: Однако существующие на сегодняшний день требования к маломерным судам, используемым в коммерческих целях, не оставляют возможности развитию внутреннего водного туризма на территории Приморья. Владивосток по праву можно назвать морской столицей Дальнего Востока. С каждым годом количество маломерных судов непрерывно растет. Для этого не нужно располагать никакой официальной статистикой, достаточно лишь посмотреть на акваторию Владивостока.

За последние годы в морской акватории появились разнообразные яхты и всевозможные катера. Владивостока", созданной в году с целью содействия в осуществлении мероприятий по охране жизни людей на водах.

"Об импортозамещении говорить не приходится"

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах. И нет никакого смысла привлекать дополнительный персонал для круглосуточного функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности как того требует закон , если судно в прибрежном плавании находится, как правило, всего-то несколько часов, — говорит Александр Меткин.

По его словам, эта проблема сказывается на кошельке не только судовладельцев, но и, в итоге, на потребителях конечной продукции. Почему у нас рыба такая дорогая?

Про цену рыбы, маломерный флот, аквакультуру и курсантов. . Потому что тому, кто может это сделать, невыгодно. А те, кому выгодно, сделать не А бизнес в рыбный рынок пытается вклиниться Не на уровне .

Экономика Моторные лодки и катера становятся для россиян элементом роскоши Основным средством передвижения по живописным уголкам Волги были и остаются лодки, катера и гидроциклы. Но даже простенькие"казанки" и"прогрессы", не говоря уж о мощных современных катерах, всё прочнее становятся в ряд предметов роскоши. Не всем по карману такой отдых и развлечение.

Ставит малые суда на учёт, контролирует техническое состояние и движение моторных лодок, катеров гидроциклов и т. Лишь за последние пять лет число катеров и лодок в области значительно увеличилось. И тут же заметил, что сегодня учёт маломерных судов ведётся намного строже, чем раньше. Начальник ГИМС сообщил нам также, что в области около 70 тысяч человек имеют право управлять маломерными судами. Представители слабого пола тоже записываются в группы для получения прав.

За последнее время маломерный флот, по словам Юрия Шулики, расширяется благодаря доступности разнообразных надувных лодок из поливинилхлорида. Они не требуют специального места для хранения, быстро накачиваются и так же легко складываются после использования. Для комфортной и быстрой езды на таких лодках вполне сгодятся двигатели до 40 лошадиных сил. Выезд катера или мотолодки на воду без регистрационного номера и документа о прохождении техосмотра запрещён.

Но это теоретически… Табун лошадиных сил прожорлив А практически работникам ГИМС нередко приходится иметь дело с судоводителями, которые намеренно избегают регистрации своего маломерного судна. Раз в десять дней, сведения о том, как проходит регистрация яхт и судов ГИМС подаёт в налоговую инспекцию.

О Концепции"Развитие яхтенного туризма в Автономной Республике Крым" на 2011-2020 годы

Вне закона: Алексей Липницкий В случае с Архангельском — в дельте Северной Двины и на всей акватории областного центра: Юридическим лицам, владеющим маломерным флотом с длиной корпуса до 20 метров , для получения разрешения на плавание в акватории порта было предложено заблаговременно, до 20 апреля направить на имя капитана порта письменный запрос с подробной информацией о судах, их базировании, экипажах и т.

Спустя несколько дней, 17 марта, после появления критических публикаций и обращений в СМИ, это распоряжение Аркадий Александров отменил.

Маломерный флот в Петербурге требует заправки в сфере заправки маломерного флота в Петербурге, а, с другой стороны, сделать этот бизнес Таким образом, бизнес по заправке маломерного флота со.

Судоходный статус: Значительная часть северных регионов пронизана, как венами речными магистралями. Строительство наземных дорог обходится здесь очень не дешево, но чиновники в этих регионах с упорством достойным лучшего применения предпочитают вести затратную политику,"грохать деньги" в дороги, в местную авиацию, тогда как судоходные реки, перестали повсеместно практически рассматриваться нашими региональными чиновниками от транспорта последние тридцать лет, как реальные альтернативные.

О чем говорит такое наплевательское отношение чиновников к судоходным рекам? А говорит это реально о многом такое странное отношение! Во-первых сразу возникает сомнение, что все эти талантливые региональные чиновники.

Заправка судов маломерного флота

Бизнес на водномоторной технике. Морской протест Автобизнес умер. Да здравствует!? Постановление правительства о повышении пошлин на ввозимые авто импортного производства серьезно ударило по автомобильному бизнесу точнее — произвело контрольный выстрел. И без того не особо доходный, после нововведений он превратился в убыточный.

Малый рыболовный бизнес на Мурмане уничтожен Развитие судостроения маломерных судов, обновление флота, создание.

Теперь перевозку пассажиров могут осуществлять маломерные суда, находящиеся в частной собственности. Как отметил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков, такие изменения станут дополнительным стимулом для развития туристической отрасли. Но еще несколько месяцев тому назад их собственники не могли получить лицензии на организацию перевозок. Теперь перевозить пассажиров им разрешено. Напомним, маломерными считаются суда, длина которых не превышает 20 метров, а общее количество пассажиров не должно быть более двенадцати.

Конечно, катера и яхты возили приморских туристов и раньше, но пассажиров просили притвориться родственниками капитана. Случалось, что владельцы маломерных судов платили штрафы за то, что без лицензии катали клиентов. Получить лицензию на пассажирские перевозки морским транспортом в Приморье можно в Дальневосточном управлении государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Чтобы получить разрешение на пассажирские перевозки, владельцам маломерных судов нужно выполнить ряд требований: Об этом рассказал глава приморского лицензирующего органа Игорь Турищев. Глава ДВУ Госморнадзора добавил, что лицензия на перевозку пассажиров выдается бессрочно и действует на территории РФ. В случае, если плавсредство меняет регион, в документы нужно внести изменения.

Срок рассмотрения заявки на получение лицензии составляет 45 суток.

В портах Дальнего Востока открылся сезон навигации для маломерного флота

Авторские статьи. Но нужно отдать должное авторам всеобъемлющих техрегламентов, перед которыми стояла амбициознейшая задача: Если уж быть совсем точным — где-то в процессе межкабинетной компиляции теряются важные детали, которые делают обсуждаемые регламенты трудновыполнимыми и бесполезными на практике. Сначала, как водится, разработчики документа предпринимают главный и наиболее важный стратегический шаг — сделать отечественный документ несовместимым с международными по части классификации.

Скажем, во всем мире в правилах классификационных обществ [ ] и стандартах [ и др. Вероятно, разработчики скрещивали категории из морского и речного регистров, но в результате получилась полная бессмыслица.

Бизнес на водномоторной технике во Владивостоке Для владельцев стоянок развитие маломерного частного флота – просто Клондайк! Ведь . подходит к нему, даже в наш короткий сезон сумеет сделать выручку и обороты.

Сезон навигации для маломерного флота начался в ряде портов Дальнего Востока - Приморье, на Камчатке, на Сахалине и в Хабаровском крае. Только в этих регионах на воду в ближайшее время будут спущены около 70 тысяч маломерных плавсредств - от рыбацких лодок до парусных катамаранов. При этом, с началом новой навигации у"маломерщиков" появилось и новое право - закон теперь разрешает им на коммерческой основе заниматься перевозкой туристов.

Маломерные суда - это лодки, катамараны и катера длиной не более 20 метров и общей вместительностью до 12 пассажиров. Такие суда в прибрежных городах возили туристов и раньше, только происходило это нелегально, а пассажиров нередко просили в случае чего притвориться родственниками или друзьями капитана", - сообщил собеседник агентства. Сегодня получить лицензию на пассажирские перевозки морским транспортом можно в Дальневосточном управлении государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Судно должно быть зарегистрировано в Службе капитана порта в реестре для маломерных судов, собственник должен иметь судовой билет, а экипаж - документы на управление судном в коммерческих целях. Лицензия выдается бессрочно и действует по всей России. Приморье - флагман в развитии туризма на маломерном флоте Первые лицензии на морские перевозки на малом флоте уже выданы в Приморском крае. Компания собирается развить на территории Приморья традиционные морские экскурсии и организовать первое морское такси на Дальнем Востоке.

Компания планирует предоставлять различные услуги такие, как морское такси, экскурсии по прибрежной территории и другие", - сообщил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

НАЛОГ на маломерные суда 2019 и ШТРАФЫ за вылов рыбы ПОДКАСТ