Блог компании Перевод В современной ресторанной индустрии появляются все новые и новые приложения и сервисы, направленные на улучшение качества обслуживания. Рестораны постоянно предлагают альтернативные решения для заказа, оплаты и бронирования… в общем, что угодно, кроме, разве что, аромата и вкуса еды онлайн. В последнее время многие из новых технологий произвели настоящий фурор на рынке — но как определить, какие из них останутся популярными, а какие со временем сойдут на нет? Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод материала о главных технологических тенденциях ресторанной индустрии, которые позволяют улучшить качество обслуживания и увеличить число клиентов. Бронирование Стремительный рост числа стартапов, меняющих привычную процедуру бронирования, вероятно, является самой спорной технологической тенденцией за последнее время. И хотя позиции сервиса бронирования ресторанов , приобретенного компанией за 2,6 млрд долларов, все ещё сильны, множество стартапов готовы составить ему конкуренцию.

Открыть сеть ресторанов в Мексике: личный опыт

Как открыть ресторан Оформление бизнеса Когда речь идет о ресторанном бизнесе, регистрация компании и оформление всей необходимой документации — это процесс долгий и суетливый. Для начала нужно зарегистрировать бизнес как юридическое лицо либо физическое лицо-предприниматель. Даже если вы изначально не собираетесь продавать алкогольные напитки, то всё равно рекомендуется указать такую деятельность, ведь впоследствии вы, возможно, захотите расширить бизнес и добавить такой пункт в меню ресторана.

Выбор расположения ресторана Часто для открытия ресторана выбирают площади в торговых центрах или развлекательных комплексах. Этот выбор можно назвать разумным, ведь в таких местах всегда наблюдается большое скопление людей, а значит ваших потенциальных клиентов. Но и размещение ресторана в отдельном помещении также довольно распространенное явление.

Ресторанный бизнес считается одним из самых прибыльных. Что нужно для того, чтобы открыть ресторан «с нуля», какую концепцию.

Совсем скоро для москвичей откроются двери нового ресторана Ольги Бузовой. Свой первый ресторан"" звезда открыла всего два месяца назад, но его популярность не оставляет ничего другого знаменитости, как открыть еще одно подобное заведение. Звучит невероятно, но это правда. Секрет успеха ресторана Ольги в том, что певица действительно сделала его для людей. Цены в нем не выше, чем у других ресторанах Москвы, а если перед обычным человеком стоит выбор, а цена одинаковая, то, естественно, многие с удовольствием посещают заведение самой востребованной звезды.

Читать также Богата и знаменита: Известно, что уже идет грандиозная подготовка к праздничному открытию. Вот что рассказал прессе представитель певицы:

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей.

И те счастливцы, которым выплачивали зарплату, могли потратить свои деньги в С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал. следует постоянно предпринимать усилия по расширению клиентуры из других.

Как увеличить доходность ресторана? Сколько денег вам нужно для полного счастья? На этот вопрос можно дать вполне исчерпывающий ответ, если конкретно знать, что сделает вас счастливым. Думаю, что в случае, если вы владеете рестораном или управляете им, вас сделает счастливым увеличение доходности и прибыльности вашего заведения.

Аксиомой является убеждение, что ничего в мире нет вечного. Ресторан не исключение и его жизненный цикл лично я бы сравнил с человеческим: На каждом из этих этапов жизни вашего заведения необходимо применять соответствующие меры по увеличению доходности.

Как повысить средний чек в ресторане

Увеличение прибыли ресторана Витрина с муляжами привлекает прохожих и увеличивает прибыль ресторана Любой ресторатор регулярно сталкивается с проблемой увеличения прибыли ресторана. И находится в постоянном поиске ответов на вопросы: Как увеличить прибыль ресторана? Как сделать заведение привлекательным в глазах людей, чтобы им хотелось приходить туда снова и снова?

Ресторанный бизнес — прибыльная сфера. Однако выделиться среди конкурентов и добиться высокого дохода сложно. В Москве.

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты. Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые будут приносить доход. Многие хотят открыть собственное кафе, бар или, если позволяют финансы и амбиции, — ресторан высокой кухни. Ниша общественного питания в России еще недостаточно насыщена, следовательно, есть место для смелых начинаний и свежих идей.

Ресторанный бизнес — один из самых окупаемых — на покрытие расходов потребуется около года. Определяем концепцию Итак, вы не испугались рисков и решили открыть свое предприятие. С чего начать, чтобы открыть успешный ресторан? В первую очередь, следует определиться с концепцией ресторана — к какой категории ценового диапазона будет принадлежать заведение и какого направления будет кухня. Это может быть элитный ресторан на пару десятков посадочных мест, с экзотической кухней и видами вин или среднего уровня ресторан , предлагающий множество любимых россиянами блюд, бизнес-ланчи и меню для банкетов.

Это может быть небольшая и недорогая кофейня, где основной доход зависит от потока клиентов, а средний чек не превышает рублей. Направления кухни тоже могут быть разнообразными:

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без аудиторию, расширить линейку блюд и улучшить свой сервис (услуги), когда вы.

Их креативные идеи и смелые решения мотивируют и заряжают. Вдохновляйся и реализовывай свою мечту о собственном деле! До того как стать ресторатором, Катерина Андреева работала в рекламном бизнесе. Но параллельно занималась самообразованием. Чтобы понять всю кухню ресторанного бизнеса изнутри, Катерина попробовала себя в роли официанта. Свой ресторан открыла за пять недель, а через полтора года стала мамой.

Как вернуть гостей в рестораны? Решения кейса

Если Вы решили создать ресторан, бар, кафе, клуб, боулинг либо другое подобное предприятие, но не знаете с чего начать? Каким будет Ваш будущий ресторан? Будет ли ресторан востребован? Мы поможем Вам разобраться в этих вопросах. Наш проект ориентирован на предоставление услуг в сфере ресторанного консалтинга, всем желающим попробовать свои силы в ресторанном бизнесе и мечтающих о создании своего, неповторимого кафе, бара, ресторана, фаст-фуда или другого заведения в этой сфере.

Карьера и свой бизнес · выручка; Почему-то про это часто люди не думают ни в торговле, ни в ресторанной отрасли. по продаже конкретного блюда или конкретных напитков, для расширения позиций в чеке.

Олег Назаров Купить на . Кроме того, читатели узнают про: Ресторанные ведомости , год. Дмитрий Солдатенков Купить на . книг б н кту льн я инф м ция, к ющ я я тк ытия и д ят льн ти т ки з в д ний. н лизи уя пыт уж д й твующи у п шны в т чны т н в, вт п д т вля т п д бный к з б и к нц пции и б нн тя г низ ции - т ку ни и т н л гич к г б уд в ния д инт ь и ви . в м нный бу г лт кий уч т в бщ тв нн м пит нии Авторы: вы кулин ны т н л гии Авторы: Светлана Долгополова Купить на .

Изд ни п дн зн ч н для п в в, п ци ли т в ф ы т нн г бизн , туд нт в п фильны уч бны з в д ний.

Сотрудничество для развития ресторанного бизнеса

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам?

Те, кто вложил свои сбережения вакции в начале года, могли увеличить PRIMO ЗНАЧИТ ЛУЧШИЙ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ТУЛЫ ПЕРЕЖИЛ.

Ксения Бородина решила, что в месте общественного питания не будет никаких ограничений. Также телеведущая отметила, что средний чек не будет превышать рублей. Поклонники ждут начала лета, чтобы посетить заведение знаменитости. Несмотря на то, что сейчас знаменитость не только работает на телевидении, но и создает одежду, а также руководит салоном красоты, она решила расширить свой бизнес и стать ресторатором. Теперь поклонники смогут оценить талант звезды в организации места общественного питания.

Правда, реализовывать проект Ксения будет вместе с шеф-поваром Ильей Благовещенским. Они смогли быстро найти необходимый стартовый капитал, подходящее помещение, а также разработать оригинальный формат заведения. Теперь Ксения и Илья готовятся в начале лета открыть ресторан. Гостям обещают максимальную степень расслабленности и свободы. Они пожелали Ксении удачного открытия ресторана и пообещали посетить ее заведение. Желаю процветания новому детищу! Также Ксения немного рассказала о меню в новом заведении.

Причем, телеведущая отметила, что для своего ресторана будет выбирать только российские продукты для приготовления блюд. Она пообещала, что средний счет не будет превышать рублей.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано. В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время.

Вы открыли свой ресторан или кафе, люди о нем узнали, начали к вам приходить, появилась первая прибыль, вот вы оправдали уже.

Дмитрий Сомов Занимается предпринимательством с 17 лет. Основал пять бизнес-проектов, три из которых продолжают работать. Ребята, мечтающие о предпринимательстве, даже не подозревают, насколько это сложный вид бизнеса. Труднее, наверное, только работать шахтером. Тем же, кто уже является владельцем кафе или ресторана, рекомендую прочитать, как мы сделали убыточное кафе прибыльным. Так и получилось, что сегодня я владею кофейней, расположенной в небольшом 9 тыс.

Когда я только пришел управлять этим заведением, оно не показывало выдающихся результатов в том числе из-за ремонта дороги прямо напротив входа в кафе. Более того, по соседству с нами работало и по-прежнему работает кафе, принадлежащее к крупной сети, а также еще несколько предприятий быстрого питания. Первое время после моего прихода ситуация была довольно-таки печальная: Мы очень долго размышляли, как привлечь новых посетителей, использовали самые различные методы, почти все из них не показали вообще никакой отдачи.

Надо сказать, что мы были не единственные неудачники: Нам же в конце концов за семь месяцев удалось увеличить количество клиентов до человек в день, а месячный оборот — до тыс.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1