Алексахина Л. Зебра, Логунова Л. Теоретико-методологические основы стратегического развития круизного туризма: Буянова Л. Прокофьева Т. Агарков С.

Начальник управления по комплексным интермодальным контейнерным перевозкам

Морские перевозки Мультимодальные перевозки Стремление к упорядочению логистических процессов и постоянному поиску сбережений заставляет разрабатывать более сложные транспортные решения, в связи с этим мультимодальные перевозки приобретают все большую популярность в сфере международных поставок. Смешанные или мультимодальные перевозки являются одним из элементов сложного транспортного процесса, в котором груз перемещается посредством различных видов транспорта.

Суть мультимодальных перевозок была включена в Конвенцию о международных перевозках и звучит так: Классификация мультимодальных перевозок Мультимодальные перевозки можно разделить на два вида: На практике они используются взаимозаменяемо, однако отличаются несколькими незначительными чертами. Интермодальные — перевозка грузов с использованием различных видов транспорта, но в одной и той же грузовой единице например, контейнер или полуприцеп , в которой груз находится на протяжении всего пути от отправителя до получателя.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ОТТОКОМ. Прогнозирование оттока . Интермодальные перевозки БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.

Морская перевозка товара — выгода проверенная временем. Организация паромной перевозки автотранспорта Морская перевозка товара — выгода проверенная временем. Самым выгодным и безопасным способом доставить товар из стран, имеющих выход к морям является морская перевозка. Тысячи морских судов различного назначения ежедневно перевозят сотни тысяч тон грузов.

В зависимости от характера груза используются различные типы судов, такие как танкеры перевозящие наливные грузы, сухогрузы — генеральные грузы, балкеры — насыпные грузы и т. Морские перевозки грузов, более специфичный, но также очень востребованный вид перевозок.

Поиск презентаций

Это связано с тем, что одним из главных преимуществ интермодальной перевозки грузов является необходимость сотрудничества только с одним контрагентом. Несмотря на наличие нескольких видов транспорта, всю работу выполняет одна фирма. Эта же компания-исполнитель берет на себя обязательства по организации временных мест хранения, перевалочных пунктов, все погрузочно-разгрузочные работы и складские операции.

Целями дисциплины «Интермодальные перевозки» являются: . регулирование логистических бизнес-процессов в транспортной.

Мультимодальная перевозка — движение товара как непрерывный процесс, обусловленный сменой транспортных средств. Для еще большего уточнения рассмотрим такой транспорт, как фура. Груз внутри, автомобиль движется по земле, а затем пересекает море на пароме. В случае с мультимодальной перевозкой груз постоянно проходит обработку. Если подвести итог, то при интермодальной перевозке отсутствует прямая обработка груза, когда происходит смена транспорта. Смешанные перевозки В случае со смешанными перевозками потребителя волнует множество вопросов.

Вот основные: Как найти нескольких исполнителей?

25-й регулярный поезд прибыл в Минск из Владивостока

Как вы воспринимаете эту роль и что изменилось в работе департамента за последние два года? Если раньше развитие в области информационных технологий шло экстенсивным путем — появлялся новый функционал, заказывали новые продукты, шло развитие существующих сервисов и программ и, как следствие, происходило расширение инфраструктуры, — то сейчас запросы функциональных заказчиков мы стараемся отработать с применением новых технологий, используя преимущественно отечественное программное обеспечение там, где таковое существует и платформенные решения.

То есть мы не работаем просто на развитие существующего багажа. Применение новых цифровых технологий не просто обеспечивает бизнес-процесс, а позволяет придать ему новое качество.

иначе перевозка грузов для них перестала бы быть прибыльным бизнесом . Поэтому, услуги интермодальной перевозки оказывают международные минимизация издержек и максимальная надёжность процесса.

Колин, Н. Технологии транспортных бизнес-процессов: Методические указания. Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования. Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т.

8.3. Организация работы интермодального оператора

Узнать Аутсорсинг ВЭД Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — одна из самых востребованных услуг на транспортно-логистическом рынке. Компании, ведущие закупки за рубежом, при заказе товаров у иностранных поставщиков зачастую сталкиваются с трудностями в организации как самой доставки и выбора оптимального логистического маршрута, так и в подготовке комплекта документов для ввоза товара на территорию Российской Федерации.

Но можно избежать всех этих сложностей, просто делегировав свои функции участника ВЭД агенту в виде специализированной организации. Преимущества аутсорсинга ВЭД Конечно, практически на каждом предприятии можно создать свой собственный отдел, отвечающий за внешнюю экономическую работу.

Бизнес-процессов непрерывное усовершенствование (CPI Интермодальная перевозка Смешанная международная перевозка.

Важно знать Интермодальные перевозки Специфика международных перевозок требует от транспортных компаний следовать новым тенденциям доставки грузов. Поэтому, транснациональные компании хорошо знают, что такое интермодальные перевозки не путайте с мультимодальными , иначе перевозка грузов для них перестала бы быть прибыльным бизнесом.

Особенности процесса Главным принципом интермодальных перевозок является эксплуатация двух или более видов транспорта в период транспортировки негабаритных грузов. Также содержимое не должно перегружаться из контейнеров. Например, груз в грузовой единице перевозится с помощью автомобильного транспорта, а затем тот же контейнер перекладывается на судно. Специфика данных негабаритных перевозок заключается в том, что производятся они по единому проездному разрешению.

Мультимодальные перевозки

В случае выбора интермодального способа транспортировки, осуществляется выбор оператора, который организует доставку грузов в международном сообщении. При организации транспортировки необходимо согласовать и комплексно спланировать ее операции совместно с другими логистическими функциями, например складированием, управлением запасами и закупками. На выбор транспортных средств будут влиять следующие условия: Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта автомобильный, железнодорожный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный.

Он является частью интермодальной цепочки FESCO, в рамках на растущий на фоне повышения динамичности бизнес-процессов и.

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие. Можно даже говорить о том, что на волне увлечения бизнес-процессами в какой-то момент начала складываться особая субкультура любителей моделирования БП.

Ведь в итоге для бизнеса важно не описание, а эффективное управление БП и конечные результаты деятельности. И хотя модель — это всего лишь субъективное описание, при удачном исполнении ее применение приносит несомненную пользу. Итак, основные бизнес-процессы: Если потребителями результатов основных БП являются клиенты, внешние пользователи, то результаты поддерживающих БП потребляют бизнесы или основные БП.

Транспортные услуги

Развитие глобальных цепей поставок в начале века и интенсивные поиски новых путей экономического развития, обусловленные кризисными явлениями в мировой экономике, повысили внимание к потенциальным возможностям, которые содержит концепция интермодализма. На заре интермодальных перевозок объединение ресурсов различных видов транспорта носило чисто технологический характер и приносило достаточно ощутимые, но локальные результаты.

Развитие интермодальной концепции в мире сегодня поддерживается действием следующих групп факторов: Анализ развития интермодальных перевозок показывает, что этот вид деятельности находится в состоянии постоянной трансформации. В простейшем контексте его относят к бесперегрузочным перевозкам в контейнерах или иных интермодальных единицах, выполняемым последовательно различными видами транспорта. В более широком смысле под интермодализмом подразумевается обеспечение эффективного взаимодействия различных видов транспорта:

Признания бизнес-процессов ЦТК в рамках юрисдикций. Государств . различными участниками процесса интермодальных перевозок, на базе единой.

Информационное обеспечение транспортирного процесса в международной торговле 4. Информационное обеспечение в мультимодальных транспортных системах Доставка грузов в международном сообщении связана с постоянным обменом информацией между всеми участниками логистического процесса. В настоящее время практически невозможно обеспечить качественную доставку грузов без своевременного обеспечения информацией грузоотправителей, грузополучателей, операторов и представителей транспортных компаний.

Информационные потоки в логистических системах можно разделить на потоки отдельного предприятия или транспортной компании микроуровень и потоки межорганизационного, регионального и межгосударственного уровня макроуровень. В транспортных системах различают информационные потоки следующих категорий: Работу транспортной системы сопровождает большой поток информации ситуационного характера, так как транспортный процесс имеет стохастический характер, то есть подвержен воздействию случайных внешних обстоятельств.

В транспортных системах, построенных на принципах логистики, аспект сопровождения материального потока информационными потоками является центральным для гарантии устойчивости и управляемости системы. Доставка грузов в установленные сроки рассматривается как главный показатель качества обслуживания клиентов. При этом особенностью транспортного процесса в международном сообщении является сложность контроля за транспортными средствами и грузовыми единицами в пути движения.

Для уменьшения недостатков в работе транспорта необходимо более тщательно относиться к сбору информации на всех этапах ее возникновения, так как эффективность транспортного процесса зависит от оперативности и точности учета доходов и расходов, от быстроты реагирования транспортных компаний на изменяющиеся условия внешней среды, конъюнктуры транспортного рынка и изменения цен на транспортные услуги. Возможность эффективного управления транспортной системой зависит не только от наличия информации, но и от ее характера, технических средств получения и обработки.

Круглый стол по вопросам развития интермодальных перевозок при поддержке ЕС и ЕЭК ООН